... когда клиенты назидательным тоном воспитывают меня по телефону.
Особенно часто это происходит, когда мы вынуждены отказывать в приеме заявки. Приходится иной раз - плотное расписание у водителей, московский траффик вносит свои коррективы, форс-мажор опять же.
Не надо ждать от нас, что мы наберем еще пятьдесят водителей и будем подавать машину в течение 15 минут в любую точку Москвы. Не наберем. Помимо того, что они водители, они еще и отцы-кормильцы. Деньги нужно давать зарабатывать всем. Желательно более-менее равномерно. Конечно, уже есть костяк из ребят и дам, что ездят много, с хорошими отзывами. Но при этом и про остальных я забывать не имею права. Так что ситуации, когда почти все водители заняты, а свободным такси за клиентом ехать не рентабельно, случаются. Редко. Но все же.
Звоните заранее. Это позволит планировать и вам и нам.
This entry was posted
on четверг, мая 06, 2010
and is filed under
детское такси москва,
клиенты,
www.detskoetaxi.ru
.
You can leave a response
and follow any responses to this entry through the
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
- www.detskoetaxi.ru (110)
- детское такси москва (102)
- фото (41)
- такси с детским автокреслом москва (37)
- дети (31)
- бриф (17)
- детская безопасность (14)
- детское автокресло (14)
- детский отдых (11)
- детское такси (9)
- звери (9)
- москва (8)
- www.twitter.com/detskoetaxi_ru (7)
- автомобили (7)
- поездка к врачу (4)
- водители (3)
- смех (3)
- животные (2)
- клиенты (2)
- личное (2)
- такси с детским автокреслом (2)
- удивлен (2)
- автомобиль (1)
- в новостях (1)
- вакансия (1)
- встреча в аэропорту (1)
- вулкан (1)
- дети в авто (1)
- жаль (1)
- казус (1)
- лошадки (1)
- малыши (1)
- новости (1)
- новый год (1)
- нравится (1)
- о женщины (1)
- отдых (1)
- отказ (1)
- отцы (1)
- поздравляю (1)
- роддом (1)
- семья (1)
- скука (1)
- суд (1)
- хамы (1)
0 коммент.